ЧаВо (часто задаваемые вопросы)

Вернуться на сайт компании

В случае возникновения проблем со входом
(утерян пароль, но есть доступ к почте, на которую был зарегистрирован личный кабинет)

Пройдите по ссылке http://uk-3.ru/profile/forgot/ для восстановления пароля.
На странице необходимо ввести адрес электронной почты, на которую был зарегистрирован личный кабинет.
В результате Вам на почту придет письмо со ссылкой для изменения пароля.

В случае возникновения проблем с регистрацией на сайте.
(Вы приобрели квартиру, утерян логин и пароль или утерян доступ к электронной почте)

В данном случае необходимо удалить текущую регистрацию в личном кабинете на сайте Управляющей компании №3.
Для этого необходимо написать электронное письмо по адресу webmaster@uk-3.ru

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ: Письмо можно написать в бумажном виде и предоставить по адресу: г. Тольятти, ул. Комсомольская, дом 101, 1 этаж, Канцелярия

В данном письме указать:

  • № лицевого счета
  • ФИО заявителя
  • прикрепить скан-копию документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение
  • причину перерегистрации
  • телефон для связи
После указанных действий текущая регистрация будет удалена,
Вам придет электронное письмо с результатом работы и Вы вновь сможете зарегистрироваться.

ВАЖНО: Логин и пароль для регистрации Вы придумываете самостоятельно, № лицевого счета выписываете из квитанции (это номер извещения-квитанции).

При отсутствии одного или нескольких ИПУ (счетчиков).

В первую очередь необходимо уточнить срок поверки "пропавшего" счетчика.
Дата окончания срока поверки напечатана на квитанции в отрывном талоне.
Для дополнительной информации по этому вопросу необходимо обращаться в Абонентскую службу ООО "Управляющая компания №3" г. о. Тольятти
по телефону: 8 (8482) 42-92-90, а так же по адресу: г. Тольятти, ул. Ленинградская, дом 10.