Эта тема волнует население, особенно в свете недавнего повышения цен на проезд.
Впрочем, стоимость поездки - это не единственное, на что можно жаловаться. Если водитель грубит, ведет себя неправомерно или нарушает правила дорожного движения, вы можете проявить гражданскую ответственность и сообщить об этом, говорят в мэрии.
Также можно уточнять схемы проездов, изменения маршрутов, условия обслуживания по социальным картам. Все вопросы по работе пассажирского транспорта в Тольятти можно задать по телефону: 54-47-44. Он работает днем - с 8:00 до 17:00, и на другом конце провода будет специалист департамента дорожного хозяйства и транспорта.
В нерабочие часы свои комментарии можно оставлять на автоответчике: 54-46-60.
В мэрии добавили, что в прошлом году от тольяттинцев поступило свыше 5,5 тысяч обращений. По всем из них были проведены проверки, которые, кстати, привели к увольнению 31 водителя, еще 27 получили выговоры, без премии остались 20 работников, а 16 недобросовестных водителей временно отстранили от работы. Под другие дисциплинарные взыскания попали еще 37 человек. 4 материала в отношении перевозчиков были направлены в полицию. Общая сумма штрафов за нарушения составила 41 тысячу рублей.