Вход:

Забыли пароль?

Регистрация:

Вы можете зарегистрироваться на сайте, если Ваш дом находится на обслуживании УК №3. Подробная информация есть в разделе "Перечень обслуживаемых домов"

Защитный код
Зарегистрироваться
Все поля обязательны для заполнения
При регистрации на сайте управляющей организации ООО «УК-3» Вы фактически выражаете своё согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 No 152-ФЗ «О персональных данных».
Настоящее согласие действует до истечения сроков хранения соответствующей информации, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, и может быть отозвано Вами на основании письменного заявления. Для отзыва согласия на обработку персональных данных необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения организации не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия. После отзыва согласия персональные данные используются только в целях, предусмотренных законодательством.
Календарь событий Сегодня:

26 сентября - суббота

Опрос

Стали ли Вы экономить воду после установки водосчетчиков?

Архив опросов

Ремонт дорог в Тольятти

24 марта представители мэрии Тольятти и подрядчиков по ремонту и обслуживанию дорог объезжали с инспекцией улицы города. Как передает корреспондент TLTgorod, в настоящее время латанием ям на магистральных дорогах занимаются шесть бригад: три в Автозаводском районе, две в Центральном и одна в Комсомольском.Время ремонта «лепешками», когда смесь битума и щебня клали прямо в лужи, прошло. Теперь смесь начали наливать в вырезанные на месте ям «карманы».

Такая залитая по ГОСТу заплатка простоит несколько месяцев, в отличие от «лепешек», вылетающих через неделю-другую, уверяют в мэрии.Как рассказал корреспонденту TLTgorod заместитель руководителя департамента дорожного хозяйства мэрии Тольятти Владимир Мамедов, сейчас в Тольятти из 6 млн. кв.м. дорожного полотна требуют ремонта порядка 2 млн. кв.м.. Из них лишь 140 тысяч кв.м. полотна нуждаются в ремонте по гарантии. Это именно те участки, на которых асфальт прохудился в течение пяти лет (срок гарантии) после укладки.Там, где асфальт укладывали 2-3 года назад, например, на Приморском проспекте, дороги хорошие без ям.

Горожане, утверждающие, что дороги ремонтируют каждый год, возводят напраслину на подрядчиков, считает представитель мэрии.Один из примеров - Московский проспект, где капремонт последний раз был в 2006 году. Неудивительно, что Московский проспект весь в ямах. По словам Мамедова, «лепешки» там клали постоянно, наложив их только этой весной на общей площади 2 тыс. кв. метров, и практически столько же ям образовалось вновь.Корреспондент агентства оценил, как идет ремонт на Московском и Ленинском проспекте, ул. Юбилейной. Кроме того, мы побывали на «кольце» в месте пересечения ул. 40 лет Победы с ул. Свердлова. Здесь асфальт положили в 2012 году, но он местами уже протерся до бетона. Представитель ОАО «ДРСУ» Сергей Бричиков объяснил, что все дело в интенсивности транспортного потока, да еще автомобильных шипах, которые буквально выдергивают каменную крошку из асфальта.По словам Бричикова, плюс к этому на кольце нет водоотведения, а ведь именно гидроудары в условиях температуры воздуха около нуля оказывают наиболее разрушительное влияние на асфальт. Эти объяснения не устроили представителя мэрии. «Неважно, какой транспортный поток и какая погода. Срок гарантии - пять лет, поэтому вы хоть задом сядьте в яму, но устраните ее!», - потребовал Мамедов.

По словам Мамедова мэрия ведет постоянную претензионную работу к подрядчикам, с которых только в этом году за ненадлежащее состояние дорожного полотна взыскано около миллиона рублей. Критический размер ямы, которая должна быть устранена в течение 24 часов, составляет 5 см в глубину, 60 см в длину и 30 в ширину, сообщил Мамедов.«Проблема в том, что таких ям на сегодняшний день в пять раз больше того количества, на которые у нас заложены средства. В связи с этим мы запросили в думе дополнительное финансирование», - Рассказал Мамедов. По словам руководителя, полноценный карточный ремонт дорог начнется в апреле, когда полотно более-менее просохнет и заработают асфальтовые заводы.

 

25 марта 2016

 

 Источник: http://tltgorod.ru